Частное охранное предприятие - СТАРК Безопасность

Обратный звонок

+7 495 718-78-55

e-mail: info@starkgroup.ru
Москва, ул. Профсоюзная, д. 45

Перезвоните мне

Пожалуйста, заполните контактную информацию, и наши сотрудники свяжутся с вами

Имя*
Телефон*
Комментарий
Время звонка
Защитный код
Главная
О компании
Услуги и продукты
Новости
Вакансии
Цены
Оплата услуг
Контакты

Заказать услугу
Услуга

Телефон

Контактное лицо

Защитный код




С вежливостью к посетителям, с решительностью к нарушителям

Новости

25 Апреля 2016

С вежливостью к посетителям, с решительностью к нарушителям

С вежливостью к посетителям, с решительностью к нарушителям

   Департамент образования, Департамент здравоохранения, Департамент труда и социальной защиты… Больницы, школы, управы — тысячи москвичей ежедневно видят сотрудников Группы «СТАРК Безопасность» на постах в многочисленных столичных учреждениях, без надлежащей работы которых городская жизнь замерла бы. 

 Защита подобных объектов — особая ответственность для охранного предприятия. Государство бдительно следит за качеством оказания охранных услуг. Многочисленные проверяющие — частые гости на постах, а недовольство посетителей действиями сотрудников ЧОО — повод для серьезного разбирательства на уровне руководства Департамента.

   В таких условиях только компания, отличающаяся по-настоящему ответственным подходом к делу, может рассчитывать на продолжительное сотрудничество. Группа «СТАРК Безопасность» работает с различными департаментами уже на протяжении многих лет. Длительность партнерства с государством — хороший маркер качества работы ЧОО.  

   201.jpgОтлаженная система охраны стала неотъемлемой частью нормального функционирования любого объекта, будь то коммерция или ведомственное учреждение. Взять, к примеру, центры занятости населения. Неужели такое место может стать целью преступников? Стать эпицентром конфликта, пресечь который будут способны только силовые структуры? Может — и становилось. 

   Что такое Центр занятости населения? Здесь людям помогают трудоустроиться: знакомят с рынком вакансий, направляют на профессиональную подготовку и переподготовку. В некоторых учреждениях проводятся различные семинары и тренинги, чтобы помочь гражданам овладеть новыми навыками.

   Не нужно лишний раз рассказывать, какова социально-экономическая ситуация в стране. Поэтому неудивительно, что сюда, время от времени, приходят люди раздраженные, напряженные из-за долгих попыток найти работу. Кого они встречают первым? Охранника.

   Начальник охраны Нина Харченкова учит своих сотрудников: не отказывайте людям в помощи. Пусть это не ваша непосредственная обязанность, но если вы знаете, куда направить человека, можете подсказать ему — сделайте это. Современной охранник не должен играть роль угрюмой бессловесной функции. По нему первому посетитель формирует свое впечатление об учреждении. И это знак уважения к заказчику и ответственного подхода к своему делу — подбирать людей, которые не только являются профессионалами в области безопасности, но также вежливы и культуры в общении с любым посетителем. 

   Жаль, что не все посетители в ответ дружелюбны. Редко, но бывает, что люди приходят в Центр с таким настроем, словно все здешние сотрудники, начиная с охранника, виновны в его бедах. Недавно на одном объекте женщина начала скандал по причине того, что ее попросили немного подождать приема в зале — было обеденное время, о чем сообщало расписание на входе. Такой конфликт легко раздуть до пожара; но только терпение и вежливость дают шанс погасить его. Каждому сотруднику охраны на объекте с большим потоком посетителей приходится быть отчасти психологом. 

   Но действовать иногда необходимо и в таких ситуациях, когда слова уже не помогают. На этот случай у каждого охранника при себе находится тревожная кнопка. Одна нажатие — и в несколько минут прибывает наряд полиции. Кроме того, сотрудники Центра могут подать тревожный сигнал на пост охраны прямо из своего кабинета. Уставшие от поиска работы, люди пусть нечасто, но начинают вести себя довольно эмоционально. До чрезвычайных происшествий не доходило, но предосторожность никогда не помешает.  

   Если есть конфликт — есть правый и виноватый. Разобраться в этом поможет система видеонаблюдения, которая не только обеспечивает качественную картинку, но и записывает звук. Видеокамеры также просматривают подходы к зданию. И это тоже не лишняя мера — центры уже становились целью воришек. 

   На сегодня центральное внимание в стране уделяют вопросам антитеррористической безопасности. В «СТАРК» постоянно проводят тщательные инструктажи по этому направлению. Охрана центров занятости не является исключением из этой работы. Известно, в какое время мы живем: только в последний год в развитых странах целями нападений террористов становились театр и центр социального обеспечения. 

Это тревожное время, и позиция такова: на каждом объекте обеспечение безопасности должно осуществляться с максимальной бдительностью. 

  Абсолютное большинство сотрудников пришли на службу в центры занятости, уже обладая определенным опытом охраны. Они имели рекомендации, за плечами многих высшее образование. Их подготовленность вкупе с современным комплексом технических средств охраны позволяют надежно защитить взятые под ответственность объекты. 

   Работа Группы «СТАРК Безопасность» в центрах занятости продолжается третий год. Владимир Торлин, начальник ОХО ЦЗН ЮЗАО, отвечает в округе, в том числе за взаимодействие заказчика с охраной этих объектов. Он отмечает:

 — Сотрудники ЧОО однозначно заслуживают хорошей оценки. Мы с ними постоянно на контакте. У нас ни разу не было с ними трений, и любой вопрос мы решаем вместе, оперативно и всегда успешно. 

 



Группа «СТАРК Безопасность»
© 2017
       
Заказать услугу
Услуга

Телефон

Контактное лицо

Защитный код